Состоялся тренинг по теме "Партизанский маркетинг: продвижение бизнеса без денег. Успешные переговоры"

28 мая 2014 года в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области на период с 2011 по 2014 годы» состоялся тренинг по теме «Партизанский маркетинг: продвижение бизнеса без денег. Успешные переговоры», участие в котором приняли 13  человек: представители малых предприятий разных сфер деятельности и их управляющие.  

В программе семинара рассматривались следующие вопросы:

1.      Принципы малозатратного маркетинга.

·         Выбор целевой аудитории;

·         «Точно и вовремя»;

·         Работа с постоянными клиентами;

·         Карта «мин» для Клиента.

2.      Инструменты малозатратного продвижения.

·         Реализация принципа «точно и вовремя» в рекламе и продажах;

·         Составление «долгоиграющих» рекламных материалов;

·         Различные PR-схемы;

·         Трассировка рекламы.

 

На семинаре-тренинге были разобраны примеры применения «продающих» инструментов, построения эффективной стратегии и модели анализа существующих маркетинговых стратегий, успешные кейсы стратегических решений в данной области.

Особое внимание уделялось  вопросам аудитории, поскольку обмен опытом и разбор реальных ситуаций – главное, за чем пришли собственники предприятий малого и среднего бизнеса.

 

Предприниматели получили квалифицированную консультационную помощь по различным вопросам, касающимся продвижения своего бизнеса, презентации их деятельности. В процессе работы тренинга участники рассмотрели собственные реальные ситуации, решили несколько кейсовых задач, провели ролевые игры.

 

Индивидуальный предприниматель Титова Татьяна Юрьевна, пришла на семинар узнать что такое «Партизанский маркетинг», а так же как продвинуть свой бизнес, не имея больших денег: «Большое спасибо за семинар! Я получила полезную практическую информацию для реализации ее в деятельности своего предприятия. Перед семинаром я ставила перед собой ряд вопросов: Как привлечь клиентов? Есть ли малозатратные и бесплатные способы эффективного продвижения товаров? В результате, здесь я нашла на них ответы.  Так же на семинаре меня заинтересовал вопрос  рекламы в интернете. Было бы здорово посетить семинар по этой теме».